понедельник, 6 февраля 2012 г.

Рюкзачок-трансформер!


Мы готовимся к лету...Да, я не ошиблась. К лету. Так как летом у нас горячая пора : дачи и огороды, а тут еще и ребенка с улицы и речки не утащишь наверняка,надо все рукоделки приготовить заранее. У Кирюхи сейчас две темы для нытья: хочу гулять и хочу купаться, что же будет летом... Вот и пошился рюкзачок-трансфрмер для прогулок, походов по больницам и другим присутственным местам. Развернул рюкзачок,а там маленький автодром и сиди играй. Тема коврика все та же, актуальная для нас: машинки,гаражи. Появился крокодил, который ему везде мерещится, а теперь гуляет вдоль дороги. Не успели довести панно до конца, как Кирюша просек новую игрушку, начал играть, да еще и поставил авторский автограф на гаражиках: смело нарисовал "кадашиком"еще пару машин. Видите, дуги ,а к ним колеса пририсованы? Это любимая тема "художника" уже месяца два, только мы раньше рисовали машину, а он -колеса. Теперь уже сам справляется. У мамы была идея запечатлеть в рамочку одну из таких картин, типа первая. Но можно вышить и эту на память. Рюкзачок джинсовый, аппликации из фетра. Панно крепится к рюкзачку на пуговицы (доделаем). В планах они будут меняться на другие панно на другие темы (буквы,цифры и т.п.) По настроению...



    

30 комментариев:

  1. какая замечательная идея! Вот ведь выдумщица! Отличный способ развлечь ребёнка + собственный рюкзак - мечта любого ребенка.
    Машины Кирюшка хорошо как рисует. Нужно обязательно сохранить для истории. Молодец парень! А как здорово в дыме паровоза прячется пуговка!
    Мой сынок фанатеет от паровозиков. Надо бы ему тожечто-то подобное сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш!!!Кирюшка наконец-то обратил свой царственный взор на паровозики,самолетики(.А то раньше одними машинками интересовался.А его каракулями я втайне так горжусь,так горжусь...(шепотом).

      Удалить
    2. И поверь мне, не зря гордишься! Почаще рисуйте

      Удалить
  2. Аааа, такой же хаачууу! Вот не нужен совсем, а хочу! Идея богата :) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль,теперь соображаем второе панно на смену.

      Удалить
  3. Ой какая мама - умничка! большой респект за такую идею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Ален.Буду рада если пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. С таким рюкзаком за спиной ни один ребенок не соскучится!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя!!!!Ой,молодец!Идея и исполнение обалденные!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, такая молодец....прикольно получилось. И Кирюше наверное нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Жень тебе сюда надо, мне посоветовали, но я все ни как. А блог для мамочек таких как ты http://kpanuba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,Кирюхе еще как нравится.Я уже убрала,чтобы не надоело раньше времени.А за ссылку спасибо,посмотрела,столько там всего интересного,буду лазить,исследовать.)))

      Удалить
  9. Какая классная штуковина!!!!!..Очень интересная идея!..Вот теперь будет в чем машинки носить и еще всякие нужные мальчуковые вещички!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,спасибо!Только,думается мне,буду все это добро я пока носить)))

      Удалить
    2. Хах)))...ну это ж неизбежно,сами такие,"мама возьмем мишу!,а через 10 минут на улице мишу уже несу я")))

      Удалить
  10. Чудесная идея!Можно спросить,как устроены застежки у рюкзака?А то что-то по фото не поняла.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!Молния идет по одной боковой стороне и по низу!Верх стягивается на шнурок и закрывается клапаном на пуговице!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, рюкзачок улётный, можно идейку для сына умыкнуть?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Маш!Умыкай на здоровье.Буду рада,если идейка пригодится!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, рюкзачек отличный! и полезный, и развлекательный =)
    спасибо за участие в конкурсе =)

    идея сумки с развивающими элементами у меня в голове сидит уже года три, наверно =))) все никак не воплотить =))
    все-таки интересно, что одинаковые идеи приходят в разные головы =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань!!!Идея конкурса отличная,я попозже еще что-нибудь соображу.
      я недавно ТАКУЮ развивательную сумку увидела,просто в шоке до сих пор пребываю.Посмотри,если интересно http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1738355 Это что-то!!!

      Удалить
  15. Здоровский,рюкзак.Вкус у сына с детства воспитываешь,умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Классный рюкзак!)))) И игрушки всегда с собой))

    ОтветитьУдалить
  17. Молодец, Жень! Надо у тебя идейку утащить, а то у меня мой пацан тоже подрастает)) Автор, надеюсь, позволит?

    ОтветитьУдалить