вторник, 28 августа 2012 г.

Похвастушки!!!

Привет, вы меня еще не забыли?))) Вот такая я летом пропадущая))) Не успели из Брянска приехать и опять в гости уехали.
Во-первых, хочу вам сразу показать какую я выиграла и получила (давно-о-о  уже) конфетку. Это вторая выигранная мной конфетка. Вообще-то, Ксюша разыгрывала в своем блоге ежедневник (в центре),а прислала вот сколько рукодельной красоты.
Ксюша прислала еще  записную книжку (с обложкой ручной работы) для мамы и машинку для Кирилла (для фотосессии пришлось ее отмыть хорошенько,у него она активно участвует в играх))), магнитик, сердечко-игольницу (вкуснопахнущее), вепскую куколку-рванку (такая она класснючая) и чехольчик для крючков.
Вот он мой любименький чехольчик, я тут разбираюсь-осваиваюсь потихоньку с вязанием крючком, поэтому с ним почти не расстаюсь, очень удобно.Кстати, Ксюш, размер 24х21.
Ксюшенька ,спасибо тебе огромное и от меня, и от мамы, и от Кирилла. Все всем очень понравилось.


15 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками,красивые очень!Заметила я,что этим летом мало кто пишет в блогах,в холодное время года наверстаем,правда?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за размер ) Пусть для истории будет, а то вот захочешь снова сшить чехольчик и снова мозговать нужно какого размера сделать, а так буду уже знать приблизительно чего кроить )
    Хорошо, что понравилось - это самое главное. Всё сфоткала - теперь немедленно отдай машинку ребёнку, пусть дальше пачкает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он прямо во время фотосессии пришел и забрал свою машинку,а все остальное разворошил))))

      Удалить
  3. Привет, привет Женя!!!! Ну вот начинают все возвращаться, с приездом вас путешественники. И примите поздравления с получением конфетки. Мне пока в этом не везет...

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная конфетка :) поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючий чехольчик!!!Когда же я соберусь себе сделать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая симпатичная и полезная конфетка, для всех нашлись подарки :)))

    ОтветитьУдалить